Подбор офисного персонала!

 

Подбор персонала в офис – это наиболее востребованная услуга FGroup. В нашем распоряжении имеются данные претендентов как на временные вакансии, так и на постоянные должности, начиная с офис-менеджера и заканчивая топ-менеджером.

В офисе с коллегами человек зачастую проводит гораздо больше времени, чем с друзьями или даже родными. Следовательно, задача HR-менеджера заключается не только в том, чтобы найти подходящего по профессиональным качествам работника, но и в том, чтобы грамотно оценить его шансы на гармоничное сосуществование с другими членами конкретного коллектива.

Мы поможем подобрать офисный персонал для любого работодателя и любого коллектива.

Абонентское обслуживание:
Тариф "Базовый" – 25 000 руб. в неделю  (в него поиск административного персонала) - кол-во трудоустроенных специалистов не ограничено.
+ 10% к тарифу "Базовый" если Вам нужен поиск менеджеров среднего звена (опыт работы до 5 лет).
+ 30% к тарифу "Базовый" если Вам нужен поиск руководящего состава, проектных сотрудников (все у кого в обязанностях есть пункт, руководство коллективом).
Тариф "Нет опыта - нужно брать" - 17 000 руб.  в неделю - поиск начинающих специалистов или с отсутствием опыта по нужному профилю (студенты, выпускники, специалисты без опыта работы).
По все тарифным планам предусмотрена одновременная работа по 3-м вакансиям, кол-во принятых на работу сотрудников по этим вакансиям не ограничено.
Скрининг резюме  кандидатов - 15000 руб

Для ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА или получения дополнительной информации достаточно: